Страница 1 из 1

выбор стомат. установки

#1 Пользователь офлайн   stomatdoc 

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:27

Добрый вечер! я студент 5го курса стомат факультета(Полтава).. вопрос такой.. хочу купить установку в кабинет, на что обратить внимание при выборе(какие есть нюансы, на что смотреть??) и что лучше- например: новая Сатва или приблизительно такой же комплектации б\у европеец(например немецкая KaVo)
0

#2 Федор-гость

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:42

Просмотр сообщенияstomatdoc (13 Ноябрь 2012 - 21:27) писал:

Добрый вечер! я студент 5го курса стомат факультета(Полтава).. вопрос такой.. хочу купить установку себе домой(т.к. постоянного доступа не имею), на что обратить внимание при выборе(какие есть нюансы, на что смотреть??) и что лучше- например: новая Сатва или приблизительно такоq же комплектации б\у европеец(например немецкая KaVo)

Зачем тебе установка дома?Закон нарушать-чапу пилить?
Смотри,придут ребятки в пагонах-не будет у тебя дома,придется продать,чтоб в тюрьму не сесть.
0

#3 Пользователь офлайн   Сергей Апостолов 

• ГородМосква

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:50

Просмотр сообщенияstomatdoc (13 Ноябрь 2012 - 21:27) писал:

Добрый вечер! я студент 5го курса стомат факультета(Полтава).. вопрос такой.. хочу купить установку себе домой(т.к. постоянного доступа не имею), на что обратить внимание при выборе(какие есть нюансы, на что смотреть??) и что лучше- например: новая Сатва или приблизительно такоq же комплектации б\у европеец(например немецкая KaVo)

А к тебе пациенты домой пойдут?
0

#4 Пользователь офлайн   Николай Никеев 

• ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2013 - 21:59

И не одного ответа по теме. Мое мнение Б.у от KaVo будет на порядок лучше Украинской Сатвы. :rolleyes: У меня врожденная неприязнь к отечественному оборудованию ;D
Доктор, мне осталось жить 59 секунд.
- Подождите минуточку... :)
0

#5 Андрей-гость

Отправлено 31 Январь 2013 - 12:32